https://chagooch.livejournal.com/friends


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB_(%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%80%D1%85_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9)
Кирилл (патриарх Московский)Ссылки
Происхождение и образование
Родился 20 ноября 1946 года в Ленинграде в семье главного механика машиностроительного завода имени Калинина (впоследствии — православного священника, протоиерея) Михаила Васильевича Гундяева[2][3].

Род Кирилла по отцовской линии имеет мордовские этнические корни[4]. Известно, что предки Кирилла были родом из села Оброчного (оно входило в ту часть Лукояновского уезда Нижегородской губернии, где преобладало мордовское население, а ныне входит в Ичалковский район Республики Мордовия); фамилия Гундяев происходит от древнего традиционного мордовского имени Гундяй[3][5].



О своём деде[6] по отцу, священнике Василии Гундяеве, патриарх Кирилл рассказывал: «Дед у меня был замечательным человеком. Он прошёл 47 тюрем и 7 ссылок, прожил в заключении почти 30 лет и был одним из первых соловчан. Трудился машинистом на железной дороге казанского направления, а сидел лишь потому, что боролся против обновленчества, которое в своё время было инспирировано ЧК, а потом НКВД для разрушения Церкви»[7]."



Чк не смогло предотвратить коррупцию Православия!

Скорее всего не было знаний и сути всего происходящего вокруг.

Духовные служители должны учить людей жить по Духовному Закону, Божьим Заповедям




"Отец — священник Михаил Васильевич Гундяев (18 января 1907 — 13 октября 1974). В 1926 году поступил на Высшие богословские курсы в Ленинграде[8], по окончании которых «попал в поле зрения органов государственной безопасности»[9]; служил два года в Красной Армии, к 1933 году окончил механический техникум, поступил в Ленинградский индустриальный институт; был арестован, обвинён в политической нелояльности, 25 февраля 1934 года осуждён[10] на 3 года ИТЛ (на Колыме). 9 марта 1947 года был рукоположён в диакона, 16 марта — в иерея митрополитом Ленинградским Григорием, назначен к храму Смоленской иконы Божьей Матери на Васильевском острове[8][9]. В 1951 году был переведён в Спасо-Преображенский собор, где вскоре стал исполнять обязанности помощника настоятеля по богослужебной части[8]. В 1960 году был переведён на должность настоятеля храма Александра Невского в Красном Селе[8][11]; впоследствии Серафимовского храма, в 1972 году — настоятеля Никольского храма на Большеохтинском кладбище.

Мать — Раиса Владимировна Гундяева (7 ноября 1909 — 2 ноября 1984; в девичестве Кучина[12]), преподаватель немецкого языка в школе[13]. Оба родителя похоронены на Большеохтинском кладбище Петербурга[14].

Старший брат — протоиерей Николай Гундяев — был профессором и ректором Санкт-Петербургской духовной академии[15], настоятель Спасо-Преображенского собора в Санкт-Петербурге[13]. Младшая сестра Елена — директор православной гимназии[16].

Учился в школе № 2 (ныне — школа № 270 им. Александра Березанского Красносельского района)[17].

После окончания восьмого класса средней школы поступил в Ленинградскую комплексную геологическую экспедицию Северо-Западного геологического управления, где работал с 1962 по 1965 год техником-картографом, совмещая работу с обучением в средней школе.

В 1965 году поступил в Ленинградскую духовную семинарию, затем — в Ленинградскую духовную академию.

По требованию митрополита Ленинградского Никодима сдавал за один год два курса.

Священство, начало церковной деятельности
3 апреля 1969 года митрополитом Ленинградским и Новгородским Никодимом (Ротовым) был пострижен в монашество с наречением имени Кирилл; 7 апреля того же года им же рукоположён во иеродиакона, 1 июня — во иеромонаха. В 1970 году с отличием окончил Ленинградскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия (диссертация на тему «Становление и развитие церковной иерархии и учение Православной церкви о её благодатном характере»), оставлен профессорским стипендиатом, преподавателем догматического богословия и помощником инспектора.

С 30 августа 1970 года исполнял послушание личного секретаря митрополита Ленинградского Никодима (Ротова).

12 сентября 1971 года возведён в сан архимандрита. В том же году назначен представителем Московского Патриархата при Всемирном совете церквей в Женеве[3].

26 декабря 1974 года в возрасте 28 лет становится ректором Ленинградских духовных академии и семинарии, где впервые в истории РПЦ создал специальный регентский класс для православных девушек (в перспективе «матушек» семинаристов) и ввёл уроки физкультуры.

С 7 июня 1975 года председатель епархиального совета Ленинградской епархии.

С декабря 1975 года — член Центрального комитета и исполкома Всемирного совета церквей, с 1975 года член комиссии «Вера и устройство» Всемирного совета церквей, с 3 марта 1976 года член Синодальной комиссии по вопросам христианского единства и межцерковных сношений.

Епископство
14 марта 1976 года посвящён в сан епископа Выборгского, викария Ленинградской епархии[18]. Хиротонию в Троицком соборе Александро-Невской лавры совершили митрополиты: Ленинградский Никодим (Ротов), Киевский Филарет (Денисенко), Тульский Ювеналий (Поярков); архиепископ Дмитровский Владимир (Сабодан); епископы: Пензенский Мелхиседек (Лебедев), Тихвинский Мелитон (Соловьёв), Курский Хризостом (Мартишкин).

С ноября 1976 года по октябрь 1978 года нёс послушание заместителя Патриаршего экзарха Западной Европы митрополита Никодима (Ротова).

9 сентября 1977 году возведён в сан архиепископа.

12 октября 1978 освобождён от должности Заместителя Экзарха Западной Европы и назначен управляющим патриаршими приходами в Финляндии.

В 1978 году назначен заместителем председателя Отдела внешних церковных сношений.


Архиепископ Кирилл в 1981 году
С 1983 года преподаватель в аспирантуре при Московской Духовной Академии.

С 26 декабря 1984 года — архиепископ Смоленский и Вяземский; освобождён от должности ректора Ленинградских Духовных Академии и Семинарии. Перевод на провинциальную кафедру сам объясняет, по некоторым источникам[19], своим отказом проголосовать в 1980 году против резолюции ЦК Всемирного Совета Церквей, осудившей ввод советских войск в Афганистан, а также иными антирелигиозными мотивами властей СССР.

В апреле 1989 года был изменён титул на «архиепископ Смоленский и Калининградский»[18].

14 ноября 1989 года был назначен Председателем Отдела внешних церковных сношений Московской Патриархии, постоянным членом Священного Синода по должности.

С 1990 года — председатель комиссии Священного Синода по возрождению религиозно-нравственного воспитания и благотворительности, член Синодальной библейской комиссии.

25 февраля 1991 года указом Патриарха Алексия II возведён в сан митрополита[18].

С 1993 года — сопредседатель, с 1995 года — заместитель Главы Всемирного Русского Народного Собора. С 1994 года почётный президент Всемирной конференции Религия и мир. С 26 февраля 1994 года — член Синодальной богословской комиссии.

С 1994 года ведёт духовно-просветительскую программу «Слово пастыря» на Первом канале[20].

В 1995—2000 годах председатель Синодальной рабочей группы по выработке концепции Русской православной церкви по вопросам церковно-государственных отношений и проблемам современного общества; под его руководством разработаны Основы социальной концепции Русской православной церкви, принятые в 2000 году Юбилейным Архиерейским Собором.

Патриарший местоблюститель
6 декабря 2008 года, на следующий день после кончины Патриарха Алексия II, на заседании Священного Синода под председательством митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира (Котлярова) тайным голосованием было совершено его избрание Патриаршим Местоблюстителем[21].

В тот же день, по окончании всенощного бдения в московском Храме Христа Спасителя возглавил панихиду по Патриарху Алексию II в сослужении архиереев — постоянных членов Священного Синода[22].

10 декабря 2008 года возглавил созданную Священным Синодом РПЦ комиссию по подготовке Архиерейского и Поместного Соборов (намеченных на конец января 2009 года) Русской православной церкви, в которую вошли 17 архиереев, 10 клириков и двое мирян[23]

29 декабря 2008 года, отвечая на вопросы журналистов в Москве, заявил, что выступает «категорически против любых реформ» в Церкви[24].

30 декабря 2008 года, встречаясь со студентами Сретенской духовной семинарии (Сретенский монастырь), высказал мысль[25], что огромная проблема церковной жизни до революции заключалась в том, что не удалось создать сильной православной интеллигенции, о которой мечтал Антоний (Храповицкий), впоследствии запрещённый Московской Патриархией первоиерарх РПЦЗ.

15 января 2009 года завершилось выдвижение делегатов на Поместный собор, намеченный на конец января того же года; список делегатов вызвал обсуждение в СМИ[26][27].

21 января 2009 года направил 44-му президенту Соединённых Штатов Америки Бараку Обаме поздравление по случаю вступления в должность[28]

Избрание на Патриарший престол
25 января 2009 года Архиерейским Собором РПЦ в Москве, прошедшим под его председательством, был избран одним из трёх кандидатов на Московский патриарший престол: получил 97 голосов из 197 действительных бюллетеней для голосования (32 участника Собора проголосовали за митрополита Калужского и Боровского Климента, 16 — за митрополита Минского и Слуцкого Филарета (Вахромеева))[29].

27 января 2009 года Поместным Собором РПЦ был избран 16-м[30][31] Патриархом Московским и всея Руси[32], набрав 508 голосов из 677[К 2], то есть 75 %[3].


Интронизация патриарха Кирилла (поздравление президента России Дмитрия Медведева)
Сообщалось, что Президент России Дмитрий Медведев в телефонном разговоре поздравил митрополита Кирилла с избранием, в частности, выразив надежду на дальнейшее развитие диалога между РПЦ и государством; Председатель Правительства России Владимир Путин также поздравил митрополита Кирилла с избранием его Патриархом Московским и всея Руси[33].

28 января свои поздравления телеграммой направил Избранному Патриарху Папа Бенедикт XVI[33][34]. Поздравления и благопожелания новому предстоятелю РПЦ направили и многие другие религиозные и политические лидеры мира[35].

31 января 2009 года наградил церковным орденом архиепископа Ионафана (Елецких)[36] (право награждения имеет только Патриарх[37]).

1 февраля 2009 года состоялась интронизация митрополита Кирилла во время литургии в Храме Христа Спасителя, в совершении которой участвовал Патриарх Александрийский Феодор II, обратившийся к Кириллу с приветственным словом на русском языке, а также предстоятели некоторых иных автокефальных церквей: архиепископ Албанский Анастасий, митрополиты всея Польши Савва и Чешских земель и Словакии Христофор. На богослужении присутствовали Дмитрий Медведев, поздравивший Патриарха Кирилла, с супругой, Владимир Путин, президент Молдавии Владимир Воронин, а также Наина Ельцина[38]. Первым человеком, которого причастил Патриарх Кирилл, была Светлана Медведева[39].

Патриаршество
2009 год
2 февраля 2009 года в Большом Кремлёвском дворце Президент России Д. А. Медведев дал приём (официальный банкет[40]) для архиереев РПЦ, перед которым Патриарх Кирилл в своей речи, в частности, говорил о «симфони́и» как своём ви́дении идеальных отношений между Церковью и государством[4][41].

6 февраля 2009 года Патриарх Кирилл снял печати с рабочих кабинетов в двух патриарших резиденциях в Москве: в Даниловом монастыре и в Чистом переулке[42].

Первый визит как Предстоятеля РПЦ совершил с 7 по 9 февраля 2009 года в Смоленскую епархию[43].

Первая рабочая встреча с федеральным чиновником, замещающим государственную должность Российской Федерации, — 12 февраля 2009 года в рабочей резиденции с Секретарём Совета безопасности РФ Н. П. Патрушевым[44].

8 марта 2009 года, в Неделю Торжества православия, в своём слове после богослужения в частности сказал: «<…> когда мы слышим такой возглас и такой лозунг: „Православие или смерть!“[К 3] — нужно опасаться этих проповедников. <…> сейчас у нас появляются, время от времени, лжеучители, которые соблазняют народ призывами спасать Православие, спасать его чистоту, которые повторяют этот опасный, греховный и внутренне противоречивый лозунг: „Православие или смерть“»[45]. Некоторые положения, высказанные в слове, вызвали критику у ряда православных верующих[46].

11 марта 2009 года, находясь с визитом в Туле[47], сказал, что главным критерием в оценке деятельности Церкви должно стать нравственное состояние общества, а не заполненные храмы[48].

31 марта 2009 оставил за собой право управления Калининградской и Балтийской епархией[49].

16 апреля 2009 года, в Великий четверг, по окончании литургии в Богоявленском соборе совершил чин умовения ног[50] — «впервые в новейшей истории»[51].

29 апреля 2009 года, во время встречи с премьер-министром Украины Юлией Тимошенко в Москве, сказал: «Для Русской православной церкви Киев — это наш Константинополь со своей Святой Софией; это духовный центр и южная столица русского православия.»[52]

4—6 июля 2009 года совершил свой первый, в качестве предстоятеля РПЦ, официальный зарубежный визит — в Константинопольский Патриархат (Турция)[53][54]; по итогам его переговоров с Вселенским Патриархом Варфоломеем, обозреватели делали вывод о потеплении традиционно (в Новое время) напряжённых отношений между двумя патриархатами[55]; имел встречи с премьер-министром Турции Реджепом Эрдоганом и руководителем Управления по делам религии при правительстве Турции[54].

Заявленный как пастырский[56] (по мнению некоторых экспертов и политиков, имевший исключительно политические характер и цели[57]) его визит на Украину по приглашению Синода Украинской Православной Церкви[58] (27 июля — 5 августа 2009 года) сопровождался в Киеве локальными беспорядками[59], а также протестными акциями украинских неканонических церковных юрисдикций[60]; некоторые украинские СМИ обратили внимание, что часы, похожие на Breguet на руке Патриарха, могут иметь стоимость 30 тысяч евро[61]. Протодиакон Андрей Кураев по этому поводу заметил, что «Вполне может быть, что эти часы были подарены Патриарху кем-то из президентов тех десятков стран, на территории которых наша Церковь осуществляет свою пастырскую деятельность», а также привёл историческую связь с протоиереем Иоанном Кронштадтским, которому тоже ставилось на вид ношение дорогих шёлковых ряс, при призывах к смирению. Отец Иоанн раздавал деньги достававшиеся ему в качестве пожертвований, а дорогие предметы оставлял себе поскольку не хотел смущать тех, кто ему их дарил, что по мнению Кураева «тоже форма смирения: не стилизовать себя под странствующего нищего монаха, а смиренно пользоваться тем, что дают тебе люди и Церковь, но при этом сердцем не прикипая к этим вещам»[62]. Выступая 29 июля в Киево-Печерской лавре на встрече с клиром, мирянами, преподавателями и студентами Киевской духовной академии подверг критике «влияние на западное христианское богословие идей эпохи Просвещения и философских идей либерализма»[63]. 2 августа было объявлено об отмене ранее планировавшегося посещения им города Ровно — по рекомендации украинских властей[64]; тем не менее, из Киева в тот же день прибыл на автомобиле в город Корец (Ровненская область) для посещения Троицкого монастыря[65]; 3 августа посетил также и сам Ровно[66]. 5 августа, в заключительный день визита[67], заявил, что не против того, чтобы проводить полгода в Москве, полгода в Киеве, и «был бы готов принять украинское гражданство»[68] (на следующий день управляющий делами УПЦ архиепископ Митрофан (Юрчук) настаивал на том, что последнее заявление было шутливым ответом[69]). На состоявшейся по завершении визита встрече с Президентом России Медведевым, последний сказал, что намерен сделать ряд выводов, выслушав рассказ Патриарха[70].

В сентябре того же года газета Аргументы недели сообщала, что «определённому кругу так называемых силовиков» не нравятся некоторые политические действия Патриарха, в частности, в ходе его посещения Украины[71].

25 сентября 2009 года, находясь с визитом в Белоруссии, в ходе встречи с президентом Александром Лукашенко[72], заявил, в частности: «Церковь всегда готова поддержать укрепление и развитие союза братских государств и оказать содействие в диалоге белорусского руководства с российскими властями.»[73] Обращаясь к народу с крыльца строящегося храма Всех Святых в Минске сказал, что сознаёт себя «как патриарха народа, вышедшего из киевской купели крещения»[74], подразумевая, что Московский Патриархат не намерен сообразовывать пределы своей поместной церковной юрисдикции с новыми государственными границами, возникшими после распада СССР; поставил под вопрос «реальность» суверенитета «многих стран», пояснив, что «в мире существует много стран, которые считают себя суверенными, но которые не способны действовать, в том числе на международной арене, в полном соответствии со своими национальными интересами»[75].


Патриарх Кирилл с благодатным огнём на Пасхальном богослужении в Храме Христа Спасителя в ночь с 3 на 4 апреля 2010 года
2010 год
В своём докладе на Архиерейском совещании 2 февраля 2010 года, в числе прочего, сказал о отношениях с Римско-Католической Церковью по итогам 2009 года, в который, по его словам, наметившиеся положительные тенденции в диалоге с нею «получили своё дальнейшее развитие»[76]: «Наши позиции совпадают по многим проблемам, которые современный мир ставит перед христианами. Это — агрессивная секуляризация, глобализация, размывание норм традиционной морали. Стоит отметить, что по этим вопросам последовательную позицию, близкую православной, занимает папа римский Бенедикт XVI.»

25 февраля 2010 года, в день вступления в должность четвёртого Президента Украины В. Ф. Януковича, вместе с митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром (Сабоданом), до церемонии инаугурации, совершил молебен в Киево-Печерской лавре, обратившись со словом к новому главе государства, — впервые в истории Украины[77]; участие Патриарха в мероприятии в связи с инаугурацией президента иностранного государства (первый такой акт в истории Московского патриаршества[78]) вызвало критику ряда политиков Украины[79]. В тот же день Порталом-Credo.Ru была распространена официально не подтверждённая информация о том, что в Московской Патриархии рассматривают возможность замещения Патриархом Кириллом и Киевской кафедры (наряду с Московской) — после ухода митрополита Владимира[80].

В ноябре 2010 года, в связи с нарастанием недовольства в католических кругах России передачей более десятка католических и протестантских храмов в Калининградской области в собственность РПЦ, выступил со специальным обращением по региональному калининградскому телевидению, заявив, что культовые сооружения будут использоваться размещёнными в них учреждениями культуры столько, сколько пожелают, или пока не переедут в построенные для них здания[81] (см. также статью Реституция церковного имущества в России).

2011 год
В 2011 году совершил 21 архипастырский визит в 19 епархий России, Украины и Молдовы[82].

2012 год
В начале апреля 2012 года, в связи с рядом широко освещаемых[83] в СМИ скандалов, в частности вокруг акции группы Pussy Riot в Храме Христа Спасителя в конце февраля того же года и своей личной квартиры, заявил: «Мы все сегодня являемся свидетелями мощной антицерковной риторики. <…> а потом и моя скромная персона подверглась информационным атакам. Поэтому речь идёт, конечно, о том, что мы сегодня имеем дело с информационной стратегией против Церкви»[84].

Согласно результатам социологического опроса, проведённого в конце июня 2012 года Всероссийским центром изучения общественного мнения, с уважением относилось к нему 46 % респондентов, вызывал надежду у 27 %, доверие — у 19 %, симпатию — у 17 % опрошенных; с недоверием к нему относилось 4 %, с разочарованием — 2 %, с безразличием — 13 % опрошенных, антипатию вызывал у 1 % участников опроса, столько же граждан осуждали его или воспринимали скептически[85].

В августе 2012 года стало известно, что Патриарх впервые стал реальным пользователем социальной сети Facebook с учётной записью PatriarhKirill. Кирилл ответил на вопрос одного из посетителей своей странички о понимании патриархом сути искупления[86]. Однако ещё в мае 2012 года заместитель руководителя пресс-службы Московской Патриархии диакон Александр Волков отмечал, что «это не личная страница патриарха Кирилла. Это один из официальных информационных ресурсов Московского патриархата, который поддерживается Синодальным информационным отделом», и предполагалось, что «ресурс не будет являться источником прямой связи со Святейшим патриархом»[87]

С 16 по 19 сентября по приглашению предстоятеля Польской православной церкви архиепископа Варшавского Саввы совершил официальный визит в католическую Польшу, где встречался как с представителями православных церквей, так и с католическим духовенством. По мнению дипломатов, этот визит был не только церковным, но и политическим; для Русской православной церкви поездка стала важным шагом к налаживанию отношений со Святым престолом[К 4]; эти действия вызвали положительный отклик в Ватикане — в официальной газете Ватикана «Оссерваторе Романо» («L’Osservatore Romano») была напечатана приветственная доброжелательная статья. Кульминацией визита стало подписание с главой польских католиков архиепископом Юзефом Михаликом совместного Послания народам России и Польши о примирении[88].


Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в Приднестровской Молдавской Республике
2013 год
с 1 по 7 июня 2013 года находился с первым официальным визитом в Греции, где посетил строящийся храм Святой Троицы в Афинах, а также город Ахарна, где встретился с понтийскими греками[89].

C 8 по 9 сентября находился с двухдневным визитом в Приднестровье. Патриарха Кирилла сопровождала многочисленная делегация в составе которой митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий, председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, посол России в Молдове Фарит Мухаметшин[90]. В первый день своего визита Кирилл посетил Кафедральный собор Рождества Христова в городе Тирасполь, где совершил молебен перед иконой Божией Матери «Взыскание погибших», именуемой Тираспольской[91]. Утром второго дня своего визита Патриарх помолился вместе с верующими и обратился к народу Приднестровья на главной площади г. Тирасполь[92]. Позже патриарх посетил Свято-Вознесенский Ново-Нямецкий мужской монастырь в с. Кицканы, где в память о своём визите, преподнёс образ Святого преподобного Серафима Саровского[93]. Завершил свой визит в ПМР Кирилл в г. Бендеры посещением восстановленного Храма Св. Благоверного князя Александра Невского[94].

2016 год
12 февраля 2016 года в Гаване патриарх Кирилл встретился с папой римским Франциском. Встреча такого уровня стала первой за всю историю Русской православной и Католической церквей. Место встречи на нейтральной Кубе (близкой России, но католической) и «в пути» (иерархи встретились в аэропорту) было выбрано для успокоения консервативно настроенной части российских верующих[95]. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и Папа Римский Франциск по итогам встречи в аэропорту Гаваны подписали совместную декларацию.

В сентябре 2016 года патриарх Кирилл поддержал инициативу православных граждан по сбору подписей за законодательную отмену абортов в России, и поставил свою подпись под соответствующей петицией[96]."





Под его руководством разработаны Основы социальной концепции Русской православной

церкви, принятые в 2000 году Юбилейным Архиерейским Собором.

Одновременно к власти приходит Путин Владимир Владимирович и отрабатывает данную

концепцию вместе


с папой римским Франциском, филаретом Киевским Денисенко.

ФСБ РФ несостоятельная организация зря получающая деньги.


ДАННЫЙ ВОПРОС РЕШАЕТСЯ ЧЕРЕЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ, ИТАЛИИ, УКРАИНЫ.

ЕСЛИ В ШКОЛАХ НАЧНУТ УЧИТЬ ДРУГИМ ЗНАНИЯМ, А НЕ ТЕМ КОТОРЫМ ПОЛОЖЕНО ПО УЧЕБНЫМ

ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТО ЛЮДИ НЕ СМОГУТ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ И РАБОТАТЬ ТО С ДУХОВНЫМ

ОБРАЗОВАНИЕМ УЧЁБЕ ЛЮДЕЙ ЖИТЬ ПО ДУХОВНОМУ ЗАКОНУ ИМЕННО ЭТО И ПРОИЗОШЛО. ВЫХОД

ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ НАЧИНАТЬ УЧИТЬ ЛЮДЕЙ БОЖЬИМ ЗАПОВЕДЯМ, А ПРИ ОТКАЗЕ ПРИВЛЕКАТЬ

ЛЮДЕЙ К ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УБИЙСТВА, ГРАБЕЖИ, КРАЖИ, РАЗРУШЕНИЕ И

УХУДШЕНИЕ ЭКОЛОГИИ ДУХОВНОЙ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.


С добротой и любовью.
Ценёв Геннадий Анатольевич.
Управляющий Планеты Земля


https://mir-i-ljubov.livejournal.com/1622616.html